\Проход по ссылкам навигации\О нас\Специальности\23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав) На главнуюНаписать письмоКарта сайта
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)

Октябрь

15

Вторник

Числитель

Авторизация
 
  Пользователь:
 
  Пароль:
 
 
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
23.02.08 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель-поезда)
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)
11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
13.02.07 Электроснабжение
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)


кабинет специальности
кабинет специальности
     Посмотри вокруг, во все концы нашей необъятной страны разбежались стальные нити железных дорог. Все вместе они составляют транспортную сеть, которая связывает в единое целое различные районы, области, края, республики, отрасли народного хозяйства нашего государства. С железнодорожных станций днем и ночью отправляются грузовые и пассажирские поезда. В настоящее время на железных дорогах трудятся около трех миллионов человек и среди них почетное место занимают специалисты локомотивного хозяйства, которые водят поезда, управляют ими, ремонтируют тепловозы и электровозы, заботятся об их исправном состоянии и постоянной готовности к перевозкам.

     И ты, поступающий на специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)», не раз, ранее отправляясь в поездку в другой город, с интересом всматривался в хитроумные сплетения станционных путей, многочисленные железнодорожные устройства и конструкции локомотивов.

     Наблюдения рождали много вопросов: как появляются поезда, кто руководит их движением, чем отличается тепловоз от электровоза, какая мощная сила тащит огромные составы, почему исчезли паровозы? Ответы на эти и другие вопросы ты найдешь обучаясь в нашем техникуме.

     Познакомишься с железнодорожной техникой наших дней и поймешь: локомотивы - это сложные технические устройства, и, чтобы управлять ими, нужны глубокие знания и профессиональные умения.

     На современных железных дорогах составы ведут мощные локомотивы - электровозы. Они представляют собой сложные энергетические устройства на колесах, работающие посредством питания электрическим током. Обучающиеся на этой специальности студенты получают глубокие и обширные знания по конструкции электровозов, их узлов и агрегатов, изучают технологию ремонта и технического обслуживания электровозного парка.

     На учебном полигоне техникума и практических занятиях в лабораториях и кабинетах студенты приобретают навыки по обслуживанию электроподвижного состава, учатся искать неисправности, выявлять причины их появления и определять методы их устранения.

     Главная задача в подготовке специалистов этого профиля - привить профессиональные знания и умения по качественному техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава, которые обеспечивают надежную и безаварийную работу по перевозке грузов и пассажиров.

     Приобретенные знания, умения быстро находить и устранять неисправности в механических и электрических устройствах электровозов, выпускники могут применять и в других отраслях народного хозяйства.

     Для подготовки специалистов - локомотивщиков в техникуме имеется несколько специализированных кабинетов (лабораторий), учебный полигон.

     Подготовку специалистов осуществляют преподаватели:
  • Белозеров И.Н. - председатель предметно-цикловой комиссии
  • Балаев А.А. - внешний совместитель
  • Елякин С.В.
  • Никулин Ю.В.
  • Иванов А.С.
Выпускники нашей специальности в настоящее время работают в следующих подразделениях локомотивного хозяйства:
  • Радин В.В. - заместитель начальника локомотивного депо ст. Комсомольск - на - Амуре
  • Лужинский В.В. - начальник резерва локомотивных бригад локомотивного депо ст. Комсомольск - на - Амуре
  • Осенний Ю.В. - главный инженер локомотивного депо ст. Комсомольск - на - Амуре


дата последнего изменения: 03.07.2024 16:17:07  
  Версия для печати
© Copyright 2006-2024 ХТЖТ // Сайт не является официальным информационным ресурсом